Котел газовый настенный Style Lux M36T, MIZUDO
| Размер дымохода | 60/100 |
|---|---|
| Мощность, кВт | 36 |
| Тип камеры сгорания | Закрытая |
| Кол-во контуров | - |
Габаритные размеры: 730х403х327 мм
Давление в воздушной полости расширительного бака: 1 бар
Давление в отопительном контуре: 0.7-3 бар
Диапазон регулировки температуры в подающей линии: 30-80 °С
КПД при минимальной мощности не менее (80°С-60°С): 90 %
Макс./мин. температура бытовой горячей воды: 35/60 °С
Макс./мин. тепловая мощность в режиме ГВС: 36/17.2 кВт
Макс./мин. теплопроизводительность в режиме отопления: 40/16 кВт
Максимальный расход природного газа: 4.23 м³/ч
Мин./макс. давление в контуре ГВС: 8/0.2 бар
Объем расширительного бака: 8 л
Патрубки подключения подающей и обратной линий отопления котла: 3/4 дюйм
Подключение холодной и горячей воды: 1/2 дюйм
Макс./мин. тепловая мощность в режиме отопления: 36/13.6 кВт
На котел предоставляется гарантийный срок эксплуатации - 36 (тридцать шесть) месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием-изготовителем (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.19 п.2). Организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах. Кассовый чек об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации. После монтажа котла сервисная организация заполняет потребителю гарантийные талоны, в которых указывается фамилия и инициалы специалиста и дата установки. При обнаружении недостатков в работе котла потребитель имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте, замене и возврате котла.
При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
- финансовые документы на приобретение котла;
- руководство по эксплуатации с отметками об установке котла и пуске в эксплуатацию (паспорт);
- технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей;
- согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями Федеральных и локальных нормативных актов, регламентирующих установку газоиспользующего оборудования);
Срок службы котла - 12 (двенадцать) лет. При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений и его комплектность, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт. При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт специалистом, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации.
Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях:
- самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации;
- несоблюдения Потребителем правил эксплуатации;
- невыполнения Потребителем технического обслуживания котла установленный настоящим «Руководством по эксплуатации» срок (не реже одного раза в год);
- несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил транспортировки и хранения котла;
- если котел имеет механические повреждения;
- неисправностей, возникших в результате образования накипи и размораживании котла, попадания внутрь котла посторонних предметов, домашних животных, насекомых и грызунов, а также действия третьих лиц и непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы и т.п.)
- использования изделия не по назначению; неисправностей, возникших в результате попыток самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в котел владельцем или любыми лицами.
- гарантия не распространяется на работы по монтажу котла, а также на трубопроводы и элементы систем, подключенных к котлу;
- исключаются любые претензии по работе котла в системе отопления смонтированной без проекта или некачественного монтажа системы отопления.
Для нормального функционирования котла рекомендуется использование стабилизатора электрического напряжения. При установке котла специалист сервисной организации в обязательном порядке вносит в гарантийный талон сведения о производителе, марке и модели стабилизатора электрического напряжения, либо информацию об отсутствии стабилизатора электрического напряжения. При этом возможный выход из строя платы электронной не является гарантийным случаем и не может рассматриваться, как наличие недостатка в работе котла. Промывка и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае их засорения не входит в перечень гарантийных услуг и выполняется за дополнительную плату абонента. На рекламацию данные узлы не принимаются.
Исключаются все претензии, выходящие за рамки гарантийных обязательств, например претензии о возмещении ущерба. Гарантийный ремонт производится только с использованием оригинальных запасных частей. В случае возникновения каких-либо неисправностей в котле, пожалуйста, обратитесь в ближайший от Вас сервисный центр.
Физические лица:
Самовывоз: Оплата наличными в офисе или безналичным способом: по QR-коду, банковской картой или по счету (запросить у менеджера любым удобным способом: info@rang21.ru,
; оплата в течение 3 рабочих дней).
Заказ можно забрать после зачисления средств.
Доставка ТК: Оплата по QR-коду (запросите код у менеджера любим удобным способом: info@rang21.ru,
).
Доставка осуществляется после оплаты в ТК: СДЭК (см. памятку), "Энергия", "Экспресс-авто", "Кит", "Байкал Сервис".
Юридические лица:
Оплата безналичным расчетом по выставленному счету. После подтверждения заказа, направьте реквизиты организации на info@rang21.ru.
